Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Копченый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1128

#1121 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 18:40

С 50*50,уже ездишь по другому.Это без блокировок.И как это не заметить?

Я к тому что нет ничего экстримального в такой трансмиссии.
  • 0

#1122 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 22:35

Ты целый год на ней не ездил?!)

Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи.

Ты целый год на ней не ездил?!)

Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи.

Ты целый год на ней не ездил?!)

Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи.

Поздравляю!

Спасибо!)

:good:

Я старался)

Заблокированные мосты,переборщишь газа и очень трудно ловить машину.А с его 400+ по городу, всегда на контроле.

Я дико извиняюсь... Но,... 500+

два раза прочитал.. понял только 30% текста.. :D


Прокачу, Всё станет понятным...)))

Встретимся в Сортавалле ?  ;)

Посмотрим... Честно говоря, мне там не очень понравилось. Вернее, Не очень понравилась Илона.. Уж больно крута)))

С 50*50,уже ездишь по другому.Это без блокировок.И как это не заметить?

Заметно. Хотя и предпринято все, чтобы можно было ездить по городу.
В общем, Если голова на месте, то все пучком. Не дави педаль и все будет хорошо...)
В на трассе - дави. )))
Короче, будет ехать так, как хочешь ты сам.
  • 2

#1123 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 437
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 00:00

Если голова на месте, то все пучком.

Я об этом и говорю.


  • 0

#1124 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 499
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 01:17

Посмотрим... Честно говоря, мне там не очень понравилось. Вернее, Не очень понравилась Илона.. Уж больно крута)))

:D  Дааа ..., там есть нюансы ... :pardon:

Конечно, коммерческая составляющая её курсов накладывает отпечаток на весь процесс...
И в ещё в процессе подготовки к Марафону 25часов ей приходится ужом крутиться там , что б всё срослось и случилось. Это тоже вынуждает её не быть "рубаха-парнем"...
Но прошлой зимой я помню, как горели её глаза, когда она, высадив меня из-за руля, с криком " - ААА, Субара - Ах 8)еннА !!! " нарезала повороты на льду на моём форе .... :laugh:
Мы с ребятами помогаем в силу возможностей в организации марафона и конкурса танцующих автомобилей, а нас потом бесплатно пускают на хорошую, подготовленную, расчищенную трассу, где постоянно мониторится толщина и состояние льда, присутствуют инструкторы с рациями подсказывающими ошибки и т.д. ...

Это при том, что если раньше вокруг Питера зимой накатывались сразу несколько ледовых трасс на Севере, на Юге и на Востоке, то теперь отовсюду гоняют менты, перекапывают въезды, кладут бетонные блоки, ссыпают снег , а если и удаётся найти какой-то плевок льда, то там творится такой компот из тазиков и всего остального, что жуть. :facepalm:
 


  • 0

#1125 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 09:18

:D Дааа ..., там есть нюансы ... :pardon:
Конечно, коммерческая составляющая её курсов накладывает отпечаток на весь процесс...
И в ещё в процессе подготовки к Марафону 25часов ей приходится ужом крутиться там , что б всё срослось и случилось. Это тоже вынуждает её не быть "рубаха-парнем"...
Но прошлой зимой я помню, как горели её глаза, когда она, высадив меня из-за руля, с криком " - ААА, Субара - Ах 8)еннА !!! " нарезала повороты на льду на моём форе .... :laugh:
Мы с ребятами помогаем в силу возможностей в организации марафона и конкурса танцующих автомобилей, а нас потом бесплатно пускают на хорошую, подготовленную, расчищенную трассу, где постоянно мониторится толщина и состояние льда, присутствуют инструкторы с рациями подсказывающими ошибки и т.д. ...
Это при том, что если раньше вокруг Питера зимой накатывались сразу несколько ледовых трасс на Севере, на Юге и на Востоке, то теперь отовсюду гоняют менты, перекапывают въезды, кладут бетонные блоки, ссыпают снег , а если и удаётся найти какой-то плевок льда, то там творится такой компот из тазиков и всего остального, что жуть. :facepalm:


:D Дааа ..., там есть нюансы ... :pardon:
Конечно, коммерческая составляющая её курсов накладывает отпечаток на весь процесс...
И в ещё в процессе подготовки к Марафону 25часов ей приходится ужом крутиться там , что б всё срослось и случилось. Это тоже вынуждает её не быть "рубаха-парнем"...
Но прошлой зимой я помню, как горели её глаза, когда она, высадив меня из-за руля, с криком " - ААА, Субара - Ах 8)еннА !!! " нарезала повороты на льду на моём форе .... :laugh:
Мы с ребятами помогаем в силу возможностей в организации марафона и конкурса танцующих автомобилей, а нас потом бесплатно пускают на хорошую, подготовленную, расчищенную трассу, где постоянно мониторится толщина и состояние льда, присутствуют инструкторы с рациями подсказывающими ошибки и т.д. ...
Это при том, что если раньше вокруг Питера зимой накатывались сразу несколько ледовых трасс на Севере, на Юге и на Востоке, то теперь отовсюду гоняют менты, перекапывают въезды, кладут бетонные блоки, ссыпают снег , а если и удаётся найти какой-то плевок льда, то там творится такой компот из тазиков и всего остального, что жуть. :facepalm:

Это да. Мало мест. Но есть. За эти деньги можно в мск найти. Далековато ехать... А тут у меня есть прикольное место. М-класс называется. Эти ребята с кафедры автоспорта института физкультуры. Главный их с нашим гуру Цыганковым еще работал. И много действующих спортсменов.То есть все в порядке и с теорией, и с пониманием того, кто на чем едет. А то Илона, мало того, что глохла на моем сцепление, так ещё и заявила, что, типа, надо на третьей фигуры исполнять, мол, мотор достаточно мощный... А то, что у меня третья, как у ее Калины пятая, и что мотор мощный, Пока турбина дует, а она у меня, аки ведро и дует только после 2500 как следует... В общем, она выше этих мелочей...)))

Сообщение отредактировал Poputchik: 03 Декабрь 2019 - 09:22

  • 1

#1126 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 333
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 22:01

Кто такая Илона? ;)


  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#1127 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 23:27

Кто такая Илона? ;)


Хозяйка автокурсов и оранизатор ледовых покатушек...
  • 1

#1128 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Апрель 2020 - 23:27

В середине февраля удалось выехать на площадку. Один раз. Хотя запланировано было два - суббота и воскресенье по три часа... Но погода не позволила... К середине дня субботы лед, с таким трудом залитый организаторами, превратился в кашу... (семь раз, кстати, заливали)

Зато удалось попробовать ДЦЦД, что называется, на разном покрытии. От жесткого льда до ледяной каши.

Ощущения? Могу сказать, что к кпп претензий нет. То есть ее просто не замечаешь. Нажал газ, повернул руль, добавил газу... Все. Она встала боком и едешь. Сколько хочешь. В авто режиме.. Только рули, куда надо. Для площадки и собственных скромных способностей - выше крыши хватает.

Есть претензии к мотору и к себе любимому. Ну, почему к себе - это понятно. Чтобы качественно ездить боком, нужно, блин, ездить... регулярно...

А мотор ... Он же турбовый, причем турбинка крупненькая и отдача приличная. Потому нужно "поймать раздув", если можно так выразиться... Не передавить педаль и не потерять давление. На покрытии типа, "стиральная доска" это не просто - уж больно неоднородное. И чем более скользкая эта "стиральная доска", тем аккуратнее надо быть. Иначе можно не вписаться в траекторию заданного корридора. При потере тяги пропадет занос, а при избытке тяги - моментом развернет, какую трансмиссию не ставь.. 700+ Нм ошибок не прощают... 

Нет, можно ехать на первой всю дорогу, тогда проще: нагрузка меньше, раздув, соответственно, тоже меньше и педалировать проще. Но это не интересно же!)

А вот когда начало подтаивать - стало легче. На более вязком покрытии можно сильнее придавливать газ, не боясь разворачивания. Таким образом можно педалировать не балансируя на грани потери тяги (2300-2800 об/мин), а спокойно работать в диапазоне около 3000 об\мин. 

Ну, а вывод, на мой взгляд, очевиден! Надо иметь хорошую линейную тягу... с холостых!!! :D То есть пора ставить приводной компрессор для работы на низах, пока турбинка не раздуется... :)

Вот думаю, как его краисвше вкрячить…

 

А пока между делом привели в порядок подкапотное, подлатали проводочку, кое-какие шланги-патрубка переложили поаккуратнее.

Заодно выяснилось, что семимильное развитие китайского производства на фоне мирового  экономического кризиса привело к падению цен на приемлемого качества компоненты топливной системы... примерно вдвое дешевле стало, чем пару лет назад было.. В общем поставили рейки на армированных топливных шлангах с фиттингами..

 

Рад этому ужасно! Уж больно замучила штатная система трубочек с убогими резиновыми вечно дубеющими на морозе и писающими бензином шланчиками на хомутиках, до которых хрен-долезешь-чтобы-подтянут... И чтобы заменить некоторые из которых, надо снять впускной паук...

 

Короче, того,  что  понаписал в предыдущем абзаце, больше не будет. Согласитесь, уже радует...)))

 

В качестве бонуса - чуть бОльший объем реек и шлангов, чем в штатном варианте. А это, в свою очередь, позволило снизить скважность форсунок на высоких оборотах. 

Это я к тому, что при высокой мощности мотора, даже при наличии очень больших форсунок, продвинутого регулятора давления топлива и мощного бензонасоса, штатная топливная система становится узким местом...  

 

Фотки потом скину...


  • 1

#1129 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 21 Апрель 2020 - 21:55

Не всё понятно, но красиво написано!  :acute:

 

P.S. Ну и пожалуй это последнее за две недели из разряда адекватного. Во всех других темах дикий срач, видимо народец потихоньку сходит с ума от самоизоляции... 8)  :facepalm:


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных